Интерьер

Bar Roc в Кейптауне

Ведущий дизайнер южноафриканской студии OKHA Адам Корт оформил бар в кейптаунском отеле в стиле голого максимализма.

Кейптаун — магический город, сводящий путешественника с ума. Здесь можно увидеть чопорных английских леди, пьющих свой пятичасовой чай на террасе в нарядах времен молодого Диора, африканцев в пестрых одеждах, которые исполняют рэп под стук барабанов, и малайцев, выстроивших посреди города свой собственный город Бо-Каап.

Самый красивый вид на Кейптаун открывается с горы Львиная Голова, на склоне которой расположен отель Ellerman House. Характерный для Кейптауна сплав традиций и культур отразился и на его облике: центральное здание построено в стиле короля Эдварда, который правил Великобританией в начале XX века, отдельно стоящие виллы отличает более современный дизайн, а в ресторане подают блюда малайской кухни.

Решив переоборудовать бар на цокольном этаже главного здания, владельцы отеля не стали определяться со стилем, а предоставили дизайнеру Адаму Корту, главе южноафриканской студии OKHA, карт-бланш. Корт использовал в оформлении интерьера то, что сам он называет “голым максимализмом”: синтез таких, казалось бы, противоположных стилей, как японский минимализм и послевоенное итальянское барокко.

Обдумывая преобразование бара, Корт стремился создать нечто противоположное традиционной отделке эдвардианской виллы, ее богатой деревянной обшивке, замысловатым колоннам и сложным потолкам. Камертоном для дизайн-решения стал вид из окна: глубокая синяя и бирюзовая палитра Атлантического океана и монументальные гранитные валуны Львиной Головы.

OKHA не только создает интерьеры, но и выпускает собственную мебель, сотрудничая с южноафриканскими художниками и ремесленниками. Вся обстановка бара была сделана на заказ, включая фурнитуру и освещение. Брутальные стены контрастируют с мягкой бархатной обивкой дивана и кресел, латунные детали добавляют в интерьер золотой блеск. Адам Корт оценивает обстановку как “дикую, но роскошную”.

В лаундж-зоне зеленый диван папоротником растекается по каменному валуну, за потолок цепляется золотая “гроздь”. Пол терраццо, мраморные столики и латунная отделка барной стойки напоминают о миланских бистро. Адам Корт говорит, что ему нравится этот театр и то, что в баре можно потерять ощущение времени. Ведь нам всем это бывает нужно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *