Интерьер

Квартира с видом на Манхэттен

Новая квартира архитектора Хани ­Рашида и дизайнера Лизы-Анны Кутюр — мечта: светлые пространства с видами на Манхэттен.

У Хани Рашида и Лизы-Анны Кутюр не жизнь, а мечта: востребованные архитектор и дизайнер, нью-йоркцы, а теперь они еще и обзавелись домом с идеальным видом. В их новом жилье в Бруклине, на берегу Ист-Ривер, прекрасно все: и большие пространства комнат, и море естественного света, но самое главное — это, конечно, вид из окон. Урбанистические пейзажи и открыточные высотки Манхэттена — вот что теперь видят Хани и Лиза-Анна, просыпаясь по утрам.

Гостиная. Шезлонг по дизайну Ле Корбюзье, Cassina. Скамья и столики винтажные по дизайну Джорджа Накасимы. На стене картины работы Яна Мартена Воскёйла. На столике ваза Trina по дизайну Хани Рашида для Alessi и ваза Nambé по дизайну Карима Рашида.

В двухуровневом пространстве апартаментов обустроили все необходимые помещения: гостиную, столовую, кухню и спальню. Фактически вся площадь первого этажа — это общая зона, лишь условно поделенная на кухню и гостиную. Кухня — первое, что видит вошедший в эту квартиру. По задумке, гости сначала останавливаются здесь, а уже потом проходят дальше — в ту часть комнаты, которая организована вокруг камина.

Гостиная. Диван по дизайну Франческо Бинфаре, Edra. На стене фотоработы Виктории Самбунарис.

Но на этом интересное не заканчивается. Из гостиной есть выход на большой балкон, с которого открывается потрясающий вид на реку. Оттуда просматривается вся ­марина: лодки, пришвартованные к причалу, а также спортивные площадки, организованные на берегу. С балкона же можно наблюдать за кораблями, регулярно отплывающими отсюда в Нантакет. С такими видами, как замечают архитектор и дизайнер, каждый день живешь как будто в бесконечном предвкушении отпуска.

Гостиная. На стене слева фотоработы Виктории Самбунарис. Диван, Edra.

Вообще не секрет, что и Хани Рашид, и Лиза-Анна Кутюр фанаты лаконичности и строгих форм. Их архитектурное бюро Asymptote славится инновационным подходом к конструированию и использованию технологичных материалов. Конечно, в портфолио у них все больше крупные формы — дома и целые жилые комплексы. Но общий стиль с уклоном в футуризм все равно ясен.

Гостиная. Кресла слева по дизайну Джорджа Накасимы и Марселя Вандерса. Стол по дизайну Хани Рашида и Лизы-Анны Кутюр. Стулья вокруг него по дизайну Джорджа Нельсона.

Минималистичный дух не мог не проявиться и при оформлении их собственной квартиры. Главный цвет апартаментов — белый. Причем на него тут почти абсолютная монополия: он и на стенах, и в мебели, и даже пол здесь уложен выбеленный. Благодаря такому единению комнаты как будто перетекают одна в другую, границы между ними становятся размытыми, а пространство кажется объемнее. Монотонность разбивается архитектурными элементами: балками на потолке, разноуровневым полом и нишей в стене. Единственный выделяющийся элемент в этом белом царстве — черные металлические оконные переплеты, правда, они ­обрамляют такой прекрасный вид, что не лишним будет привлечь к нему дополнительное внимание.

Кухня. На столе ваза K по дизайну Карима Рашида. Над столом светильник LQ, созданный Хани Рашидом для Zumtobel.

Комнаты наполнены дизайнерскими предметами мебели. Многие из них придумал сам Хани Рашид, другие — его брат Карим. Но есть тут и шедевры других авторов. Например, диван по дизайну Ле Корбюзье и кресла Джорджа Накасимы, на кухне (а сам кухонный гарнитур сделан по эскизам хозяина квартиры) — стулья, придуманные ­Джорджем ­Нельсоном.

Прихожая. Стулья по дизайну Марселя Вандерса.

Некоторые предметы расставлены здесь как выставочные объекты: кресла, спроектированные Марселем Вандерсом, и стулья по эскизам Чарлза и Рэй Имз. Так владельцы квартиры отдают дань уважения мастерству этих людей, чьи творения уже вошли в ряд икон дизайна XX века.

Вид из апартаментов на Манхэттен.

Поскольку главное украшение здесь — виды из окон, то и яркого искусства решили не вешать. Фотография работы Виктории Самбунарис и картины художника Яна Мартена Воскёйла — вот и все, чем заняты стены. Хотя даже фотография выглядит так, будто на ней запечатлен вид из окна. Заметный арт-объект — инсталляция аргентинского художника Томаса Сарацено. Этот художник известен своими моделями городов будущего — легких подвесных сооружений геометричных форм. Неудивительно, что один из созданных им объектов пришелся по душе Хани и Лизе-Анне: о светлом новом будущем они мечтают давно, а с такой квартирой оно станет ближе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *