Интерьер

Загородный дом для семьи с двумя детьми

Марина Бирюкова и Елизавета Голубцова из бюро Bigo переделали загородный дом для семьи с двумя детьми. А началось все с перестройки камина.

“Все началось с камина, — рассказ о масштабной перестройке загородного дома Елизавета Голубцова заводит с улыбкой. — Сперва мы с трудом уговорили заказчиков просто поменять камин и кое-что по мелочам. А потом, как это бывает, одно за другим… перестроили лестницу, переделали кухню, сменили мебель, и от старого интерьера не осталось ничего, кроме системы кондиционирования. Хозяева до сих пор смеются, что “не отстояли камин — и понеслось”.

Прихожая. Кресла, Vitra; столик, Walter Knoll. Над ними фетровое панно Clouds по дизайну Эрвана и Ронана Буруллеков для Ligne Roset. Вазы из салона “Частная коллекция”. Слева на зад­нем плане картина Александра Олигерова “Утро”.

Заказчики Марины Бирюковой и Елизаветы Голубцовой купили уже обжитый загородный дом незадолго до рождения второго ребенка и пригласили дизайнеров, с которыми давно знакомы, чтобы освежить интерьер. В итоге это вылилось в полномасштабную перестройку, но перестройку стремительную — важно было успеть до рождения младшей дочери. Проектирование и стройка заняли ровно полгода — для такого большого дома срок фантастический.

Малая гостиная. Картина Александра ­Олигерова “Письмо Уорхолу”. Диван, кресла, торшер и журнальный столик, все Ligne Roset. Приставной столик, B&B Italia. Стеллаж сделан на заказ в компании “­Декон +”. ­Аксессуары, “Частная коллекция” и BoСoncept. Камин — “виновник” переделки интерьера.

Дом расположен в подмосковном поселке, недалеко от Внуково. Над горизонтом садятся и взлетают самолеты, сам дом стоит на высоком берегу у реки, внизу красивый общий променад, а у участка необычный живописный рельеф. Виды на всю эту романтику раскрываются через большие панорамные окна. Все здания в поселке строились с оглядкой на архитектуру Фрэнка Ллойда Райта, с использованием его коронного приема — взаимосвязи интерьера и природы.

Вид из малой гостиной на столовую. Диван и кресла из коллекции Cityloft, все Ligne Roset. Аксессуары из салонов “Частная коллекция” и BoConcept.

Ядро дома — двухсветная гостиная с огромными окнами, диваном и телевизором, по сторонам от которой разместились малая гостиная с камином и столовая, а в бывшем гараже — кухня. Это большое и светлое пространство просматривается насквозь почти с любого ракурса. Ведь и камин-то решили менять в основном ради того, чтобы топка стала открытой с трех сторон, — теперь языки живого пламени можно увидеть даже из столовой.

Обеденный стол, BoConcept. Светильник по центру комнаты и стулья, все Ligne Roset. Консоль, Lago. На оштукатуренной части стены картина Лизы Извековой “Яблоки в банках”. Аксессуары, BoСoncept.

Планировку старались не менять, а вот отделку переделали полностью. То, что хорошо выглядело на снимках при покупке дома, вживую оказалось не слишком качественно сделано: недорогие материалы, не лучшее исполнение. Для начала дизайнеры полностью изменили потолок первого этажа, недочеты которого сразу бросались в глаза. Желание заказчика “сохранить последнее” — вентиляцию — привело к появлению балок на потолке, которые покрасили в темный цвет, что задало тон остальному интерьеру. Вместо карнизов и высоких деревянных плинтусов (“Представляете, просто прибитых гвоздями”, — сетует дизайнер) появилась “подрезка” из штукатурки цвета темного бетона. Этим же материалом обработали несущие колонны, простенок в прихожей, часть стены в столовой.

Кухонный остров с барной стойкой сделаны на заказ. Слева диван, Ligne Roset.

Все массивные предметы встроили в стены, кое-где совершенно незаметно. Так, посудные шкафы спрятались за деревянными панелями, которые выглядят просто как часть стены. Унаследованную от предыдущих хозяев кухню тоже встроили в стену, а фасады заменили — остались только “начинка” и техника. Встраивать мебель вообще характерно для Bigo. “Главная красота все-таки в пространстве”, — ­говорит Елизавета, и трудно поспорить — пространства и простора этому дому не занимать.

Кухня сделана на заказ, “Декон +”, стена за ней — металлическая. Светильники и стулья, все Ligne Roset. Аксессуары из салона “Частная коллекция”.

Расположенные на втором этаже спальни полностью переделали: для новорожденного ребенка хотелось создать совсем новый и, главное, свой, личный интерьер. До последнего “держался” санузел: он казался хозяевам вполне приемлемым, но когда все вокруг заиграло новыми красками, вдруг стал выглядеть уныло и тоже претерпел перестройку. 

Мебель подобрали под стать отделке — лаконичную и при этом яркую, необычную. Оранжевые кресла напротив входа с порога обещают свежий нескучный интерьер, настроение поддерживает живопись, подобранная с помощью арт-консультанта Ольги Темник. “Мы честно пытались оставить хоть что-то от старой обстановки, что-то переобивали, чтобы попасть в тон и концепцию, но буквально перед самым заездом хозяева срочно меняли и докупали последнее, новое, — говорят авторы проекта. — Им тоже захотелось совершенно своего интерьера. И знаете, теперь они нам звонят и говорят, что счастливы здесь и что мы все пра­вильно сделали”.

Гостиная с видом на самолеты. Стол, BoConcept. На нем блюдо из “Частной коллекции” и артишоки, Bloom.

Фрагмент гостиной. Столик, Walter Knoll; флористическая композиция, Bloom.

Детская. Кровать, BoConcept. Вся остальная мебель, включая силуэты домиков, Lago. Светильник-лошадка, Karman.

На террасе плетеная мебель, Cane-line.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *