Интерьер

Ферма галериста Майкла Хью-Уильямса в Оксфордшире

Галерист Майкл Хью-Уильямс ­переехал из Лондона на ферму в Оксфордшир, захватив с собой огромную коллекцию арт-объектов. 

Ферма Old Belchers находится всего в часе езды от Лон­дона, в живописной деревушке Литтл-Милтон графства ­Оксфордшир. Майкл Хью-Уильямс вырос в этих местах, но с 1988 го­да большую часть времени проводил в Лондоне, где у него были две галереи. Проект первой он заказал Джону Поусону, а вторую ему построил Норман Фостер. Ее назвали Albion в честь здания, которое архитектор возвел в лондонском районе Баттерси. Однако спустя много лет Майклу надоело разрываться между городом и семейным поместьем, поэтому он решил обосноваться в деревне со всеми ­своими ­богатствами.

Столовая в одном из бывших амбаров. Каминный портал по эскизам Кристины Сейлерн. Над ним скульптура португальской художницы Жуаны Вашконселуш. Стол по дизайну Марка Ньюсона; стулья Dirty Chairs спроектированы Ричардом Вудсом. Люстра La Nave Va братьев Фернандо и Умберто Кампана. Ковер по дизайну художника Тони Бевана, Christopher Farr. Зеркало с аппликацией по мотивам работ Даниеля Бюрена.

Ферма в Литтл-Милтон находится во владении семьи Хью-Уильямса с XVII века. За эти столетия вокруг главного дома выросли разнообразные сельскохозяйственные постройки, все они считаются памятниками традиционной сельской архитектуры. Сейчас на двадцати пяти гектарах можно найти все, что необходимо для комфортной жизни: оранжерею, павильоны, бассейн, теннисный корт, огород и сад с фруктовыми деревьями. Задумав переехать и перевезти свою коллекцию за город, Майкл обратился с швейцарскому архитектору Кристине Сейлерн, которая вот уже более пятнадцати лет живет и работает в Лондоне.

Фрагмент гостиной. Стул Shushi Chair из фетровых лент, дизайн братьев Фернандо и Умберто ­Кампана. На стене фотография Хироси Сугимото.

Конечно же, ее основная задача заключалась в том, чтобы найти место для всех предметов из коллекции Хью-Уильямса. И площадь позволила разместить все произведения искусства без труда: бывшие амбары отреставрировали и превратили в выставочные павильоны, а большие арт-объекты расставили на улице под открытым небом. 

Фрагмент столовой в главном доме. Стулья по дизайну Индии Мадави. Фотография Энди Голдсуорти.

В  амбарах постарались воспроизвести жилую обстановку, чтобы посетители могли представить себе, как то или иное произведение будет смотреться у них дома. В сумме выставочные комнаты и залы занимают площадь 650 м2. Майкл также использует их для приема гостей. “Это в Лондоне покупатели могли появиться в моей галерее в любую минуту, а сюда их надо приглашать специально. Мне приходится придумывать поводы, организовывать мероприятия и накрывать на стол”, – говорит хозяин.

Библиотека. Стеллажи занимают весь периметр комнаты. Зеркало на потолке создает иллюзию двухуровневого пространства. Стол и скамья по дизайну Ричарда Вудса.

Угощения для гостей сервируют на столе по дизайну Марка Ньюсона, стоящем на шерстяном ковре по эскизам британского художника Тони Бевана. А венчает композицию люстра по дизайну братьев Фернандо и Умберто Кампана. Но изюминкой интерьера, созданного Кристиной Сейлерн, стала библиотека. Стеллажи в этой комнате расположены по периметру таким образом, что если дверь закрыта, то непонятно, где выход. А зеркало на потолке создает иллюзию бесконечного пространства.

Теннисный павильон по проекту Ричарда Вудса. Светильник по дизайну братьев Фернандо и­ ­Умберто ­Кампана.

Все крупные арт-объекты разместились на улице. Здесь можно обнаружить круглый павильон с открытой крышей для наблюдения за небом по проекту Джеймса Тёррела (кстати, фасад павильона отделали старыми амбарными досками), скамью из черного гранита по дизайну Эдварда Барбера и Джея Осгерби, а также бетономешалку бельгийского художника Вима Дельвуа. Она сделана из стальной сетки и постепенно зарастает вьющимися растениями. 

Экспозиционный зал в одном из амбаров. Скамья и стол Dirty, керамическая посуда Tree Trunks, светильник Harvest — все по дизайну Ричарда Вудса.

На одно из деревьев, стоящих рядом с амбаром, проецируется ­видеоинсталляция американца Тони Оуслера (она включается, когда кто-то проходит мимо), а искусственные “камни” из нержавеющей стали, созданные художником Чжан Ваном, гармонично вписываются в пейзаж. Рядом с кортом появился домик для пинг-понга, построенный и ­обставленный ­мебелью по дизайну Ричарда Вудса. “Площадь фермы позволяет мне показывать проекты такого масштаба, для ­которых в городе просто нет места, – говорит Майкл. – К тому же скульптуры, стоящие под открытым небом, создают особую атмосферу и подчеркивают связь и диалог художников с природой”.

Экспозиционный зал в ­одном из амбаров. ­Оформление и объекты по дизайну Ричарда Вудса.

Ферма Old Belchers в графстве Оксфордшир существует с XVII века. На дереве видео­инсталляция The Influence Machine американца Тони Оуслера, которая включается, когда кто-то проходит мимо дат­чика движения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *