Интерьер

Английская пастораль: отель Heckfield Place в Хэмпшире

Heckfield Place, новый отель в графстве Хэмпшир, расположен во владениях старинной усадьбы 18-ого века. Дизайнеру Бену Томсону удалось воссоздать в нем атмосферу семейного дома.

Отель находится всего в часе езды от Лондона, но о городской жизни здесь забываешь сразу же. Большой пейзажный парк с искусственными прудами, дорожками для пеших и конных прогулок, яблоневые сады, зеленые луга — идиллические пейзажи обещают безмятежную жизнь на лоне природы. В старинном дендрарии сохранились редкие деревья, вековая калифорнийская сосна и ливанский кедр, в садах цветут английские розы, лаванда и глицинии. Отель живет размеренной жизнью поместья. В его обширном хозяйстве есть даже домашняя пасека и аптекарский огород, а собственная ферма поставляет к столу свежие продукты, сезонные фрукты и овощи. Традиционный уклад подкреплен современными принципами sustainability: Heckfield Place использует возобновляемые источники энергии и развивает биодинамическое фермерство.

Окруженная парком, бывшая усадьба кажется декорацией к фильму по романам Джейн Остин. В 18 веке она принадлежала Чарльзу Шоу-Лефевру, видному политику, члену партии вигов, и его жене Елене (на каминных порталах в господском доме и сейчас можно разглядеть фамильные гербы первых владельцев). Для обустройства сада хозяева пригласили известного ботаника и ландшафтного архитектора Уильяма Уайлдсмита. Его трудами в парке появилась зеленая терраса в итальянском стиле, дендрарий, верхний и нижний сад. 

В 1990-х усадьбу использовали как центр корпоративных тренингов, пока ее не приобрел бостонский биллионер Джеральд Чан, решивший перестроить Heckfield Place под отель. Свои двери он должен был распахнуть еще в 2012 году, но открытие было отложено. По слухам, нового владельца не устроили результаты реконструкции: интерьеры казались ему безжизненными, утратившими связь, как с историей места, так и с окружающей природой. 

“Эстетика сетевого люксового отеля выглядела фальшивой и чужеродной Хэмпширу”, — рассказывает дизайнер Бен Томпсон, которому была перепоручено оформление отеля. Первое, что он сделал, отказался от блестящих, глянцевых фактур, заменив их более органичными, природными материалами. Для отделки пола выбрал редкий вид английского дуба, стены покрыл шероховатой штукатуркой, создающей “эффект необыкновенной глубины”. Аскетичную мебель от Matthew Hilton дополнил традиционными виндзорскими стульями, антиквариатом и клубными креслами в тканых обивках, а изготовление плетеных корзин и ковриков заказал местным ремесленникам. Аромат тростника с соседней речки, из которого они выполнены, наполняет комнаты нежным ароматом и ассоциируется с деревенским домом. 

Особый аристократизм придает интерьерам живопись из личной коллекции Джеральда Чана, которая создает в отеле атмосферу родового гнезда (никакого радикального искусства, только работы британских художников в фигуративной традиции). Собрание живет собственной жизнью: часть картин хозяин иногда забирает в Бостон, меняя их на другие работы.

Обстановка проста, благородна и хранит в себе спокойствие пейзажа за окном. Связь с природными ритмами демонстрирует даже цветовая гамма. В номерах преобладают естественные оттенки хлопка и ирландского льна, в гостиных — насыщенные цвета. Просыпаясь в светлых комнатах, гости затем перемещаются в более активные по тону интерьеры, а завершают день в темно-синем, цвета ночного неба, баре, который так и называется  — Moon Bar. 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *